Я стал анализировать информацию более детально и увидел, что средний объем привлеченных средств в последнем раунде примерно одинаков, а количество компаний, получивших последний раунд, выросло в два раза с 2014 по 2017 год:
- В 2017-м компании, основанные в 2016-м, получили раунд 15 раз, а основанные в 2017-м году получили раунд 7 раз;
- В 2016-м компании, основанные в 2015-м получили 13 раз, а основанные в 2016-м получили раунд 7 раз;
- В 2015-м компании, основанные в 2014-м получили раунд 13 раз, а основанные в 2015-м получили раунд 2 раза;
- В 2014-м компании, основанные в 2013-м получили 5 раз, а в 2014-м получили раунд 4 раза.
В итоге исследования я пришел к тому, что если двигаться в сторону сервиса smm-аналитики с технологией машинного обучения, то получить раунд и хорошую прибыль будет легче, потому что эта отрасль понятна и актуальна для инвесторов.