текущей ИТ-инфраструктуры.
подходящих компании как с организационной, так и с технической точек зрения.
на поддержку, внедрение, последующее развитие; создания «с нуля» или перестройка IT-инфраструктуры.
и бизнес-процессов компании, создание максимально благоприятных условий для оперативного реагирования ИТ-инфраструктуры на изменения в бизнес-процессах.
информационной системы компании.
управления информационными технологиями.
Перечень технологий ИТ консалтинга
Консалтинг оптимизации ИТ-инфраструктуры. Эксперты помогут определить текущее состояние IT, разработать стратегию развития ИТ, потребностей бизнеса и реализовать ее. Оценка текущего состояния ИТ-сектора бизнеса поможет спланировать бюджет на развитие IT, оценить или спрогнозировать результаты внедрения решения и определить приоритеты ИТ-проектов. ИТ-консалтинг работает для вашего бизнеса, достижение бизнес-целей.
Digital-консалтинг (интернет-консалтинг) для ваших проектов. Данный тип ИТ-консалтинга охватывает все, связанное с онлайн: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие онлайн каналы включая направлениям интернет-маркетинга ORM, SERM, SMM, SEO и т.д. Digital-среда является наиболее эффективной и инновационной, как с точки зрения коммуникации с аудиторией, так и с точки зрения возможностей проведения аналитики и просчета. Также наиболее динамично меняющейся, отчего далеко не все каналы могут подойти конкретному бизнесу.
Консалтинг по управлению ИТ-мощностями и доступностью ИТ-услуг. В этом случае специалисты помогут привести ИТ-инфраструктуру проекта в соответствие с меняющимися требованиями бизнеса, обеспечат соответствующий баланс ИТ-мощностей и сократим риски, связанные с доступностью IT-услуг.
Стратегический консалтинг для вашего бизнеса. Стратегия развития и оптимизации – создание и поддержка в актуальном состоянии стратегии развития даст видение вектора развития, избавит от ситуативных решений и поможет более эффективно управлять ИТ инфраструктурой.
Оценка безопасности ИТ-инфраструктуры проекта. Эксперты ЭВМ сервис помогут определить наиболее слабые места в системе обеспечения информационной безопасности и правилах доступа, провести анализ на предмет соответствия безопасности ИТ инфраструктуры бизнес-требованиям и лучшим практикам, уменьшить риски возможных инцидентов безопасности и подготовить необходимые контрмеры для их минимизации/предотвращения.
Управление ИТ-услугами. Решения от специалистов ИТ-консалтинга. Специалисты помогут подготовиться и провести трансформацию процессов предоставления ИТ-услуг в соответствии с лучшими практиками в сфере ITSM, чтобы решить проблемы и увеличить эффективность процессов, а также повысить удовлетворенность конечных пользователей ИТ-услуг.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
Высокий Средний Низкий
Кирилл очень помог мне разобраться в проекте. Рассказал, как нужно запускать сайты по уму и что главное — проконсультировал по всем компаниям из списка. Очень вежливый, не заносчивый, умеет донести свои мысли. Провели несколько разговоров с кандидатами и поняли, куда нужно двигаться. Если вам нужен технический консультант, человек который хорошо разбирается в рынке — определенно стоит обращаться к Кириллу. Особенно рекомендую тем, кто хочет сделать свой проект или уже который год пытается с нуля поднять стартап, но при этом плохо разбирается в технических аспектах разработки. Большое спасибо за помощь!
ИП Гришанин Кирилл Олегович
ИНН 774313842609
Б. Новодмитровская ул., 36, стр. 12, вход 6,
Москва, Россия, 127015
Ahad Ha'am 54,Tel Aviv-Yafo,Израиль