В CRM бардак. У сотрудников больше задач, чем они могут сделать, и ни одна не закрывается.
Не понимаете, что делают сотрудники
Работа кипит результатов нет. Не понимаете, кто и что делает и как исправить ситуацию.
Теряете деньги из-за срыва сроков
Планирование делали, но все дедлайны провалили. Плохо настроен рабочий процесс в CRM. Разработчики не знают, за какую задачу взяться.
Не знаете, как исправить ситуацию
Отсутствуют понятные и простые отчеты. Не получается сделать выводы, как изменить ситуацию и с чего начать.
Какие задачи решаем
Внедрение и настройка
Анализ бизнес-процессов и выявление значимых метрик. Настройка:
логики работы Jira,
workflow для проектов,
тасков и механизма их планирования,
отчетов и интеграций сервисов.
Регламенты
Инструкция по каждому процессу и проекту в Jira:
как создавать и двигать задачи,
как логировать время и др.
Обучение и поддержка
Видео-консультации для команды и поддержка в чате.
Одна CRM для всей компании. Мы настраиваем кастомные проекты для каждого отдела и/или проекта: IT, маркетинг, HR, финансы, продажи и др.
Как начать работу
1
Оставьте заявку на консультацию
Свяжемся с вами и запланируем созвон.
2
Расскажите о вашей компании
Проанализируем бизнес-процессы и выделим основные метрики.
3
Согласуйте ТЗ и задачи на месяц
Опишем варианты решения задач с приоритетами и разбивкой по часам.
4
Радуйтесь результату!
Теперь вы знаете, за что платите сотрудникам деньги. Процессы полностью прозрачные.
Стоимость
15 000 руб.
Двухчасовая консультация.
Помощь с настройкой, внедрением, регламентами и философией гибкого подхода. Польза с 1й консультации — сформируем для вас план работ и расскажем, с чего начать.
Научиться самому
120 000 руб./мес.
Ежемесячная поддержка: 60 часов в месяц.
Если вы не хотите вникать и разбираться, мы выделим скрам-мастера / Jira администратора.