Angrycitizen

  • Frontend
  • Backend
  • Consulting

Angrycitizen — американский сервис для поиска негативных отзывов о местных (Американских) компаниях. Нашей задачей было придумать и запустить сервис.

Сервис получился достаточно сложным, с большим количеством экранов и функционала:

  • Разработано более 20 принципиальных экранов сервиса;
  • Разработана фирменный стиль сайта
  • В сервисе есть 2 личных кабинета: для обычного пользователя и бизнеса
  • Пользователи могут общаться через мессенджер сервиса, который выполняет роль анонимности (сделан в виде обычных почтовых сообщений, т.е. без Erlang)
  • Для обеспечения проверки внесенной бизнесом информации сделан сервис по версионирования профилей
  • Сервис работает по рекламной модели: является рекламной площадкой (в основном Google) и реферальной площадкой, поэтому для управления рекламой разработан отдельный модуль, который выдает рекламу даже если у пользователя работает AD Block;
  • Сервис хранит всю историю авторизации всех пользователей с указанием IP и точного времени — были случаи, когда FBA запрашивал эту информацию у владельца сервиса;
  • Модуль управления и модерацией Disqus комментариями;
  • Модуль управления почтовыми рассылками;
  • Модуль поддержки актуальным sitemap;
  • Вся информация, которая попадает в сервис проходит ручную валидацию администратором

Как обычно сервис доступен на всех устройствах, в том числе мессенджер.